Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Мошенники в интернете и как с ними бороться

Дата: 23 марта 2021 в 16:33
106 просмотров

В последнее время участились случаи мошенничества с клиентам банков. Абоненту звонят якобы сотрудники банка - часто в Viber, с зарубежных номеров - и предлагают решить возникшие проблемы. Хотя никаких проблем у клиентов с банковскими сервисами нет.

Вот пункты, по которым вы сможете понять, что вам звонит или пишет мошенник.

- Позвонили в Viber, представились сотрудниками банка❌мошенники.
- Просят по телефону секретный код на обороте вашей карты❌мошенники.
- Просят логин, пароль, данные карты кодов для входа в систему Интернет-банкинг❌мошенники.
- Говорят установить сторонние приложения для решения проблемы❌мошенники.
- Спрашивают пароль 3D-Secure❌мошенники.
- Просят перевести деньги для предотвращения их хищения на резервный счет❌мошенники.
- Просят сфотографировать свою карточку и прислать в мессенджер❌мошенники.
- Советуют пройти по ссылке, которую вам прислали, и ввести реквизиты карты❌мошенники.
- Просят сообщить ваши паспортные данные❌мошенники.
- Спрашивают любую информацию, которая содержится в смс, присланном банком❌мошенники.

Будьте бдительны!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.